Разработчики в сфере автомобильных технологий не стоят на месте. Наряду с другими открытиями, большое внимание так же уделяется уходу за автомобилем.
Раньше понятие автомойка ассоциировалось со стандартным набором для мытья: моющим средством, водой и мочалкой. Но, в настоящее время, портальные мойки сменили экономные и компактные минимойки.
Так, паровая мойка автомобилей на сегодняшний день является последним словом техники в сфере ухода за автомобилем: не только за его лакокрасочным покрытием, как в случаях с другими моечными установками, а и за автомобилем в целом.
Паровая мойка состоит из небольшой установки, в которой вода под воздействием электричества и дизельного топлива нагревается и превращается в пар.
Принцип работы мойки с помощью пара заключается в обработке струей пара любой поверхности автомобиля. Пар выходит из парогенератора под напором в 7-10 атмосфер, с температурой 1200С. Таких показателей достаточно, для расщепления различных загрязнений, даже таких сложных как масляные пятна на двигателе, застывшие следы битума на порогах и крыльях и т.д.
При детальном рассмотрении этого способа мытья машины, становится очевидным, что паровая мойка автомобилей, при которой используются высокие показатели давления и температуры, не причиняет ей абсолютно никакого вреда, независимо от типа покрытия, будь то ткань, которой отделаны сиденья, панель из пластика или краска на капоте. Если сравнивать с воздействием на автомобиль горячей воды, то она, скорее всего, навредит краске, вплоть до растрескивания ее на месте воздействия.
Еще одним преимуществом паровой мойки является то, что расход воды у подобных моек намного меньше, чем у мини-установок с бесконтактным режимом. Он составляет примерно 5-7 литров воды на весь автомобиль. Так, по завершению моечного процесса на асфальте практически не остается никаких следов, так как большая часть воды превращается в пар.
Одни из главных достижений такой мойки можно назвать возможность дезинфекции салона. Посредством воздействия пара выводятся не только пятна с сидений, но и вымывается вся пыль с подлокотников, панелей и воздуховодов.
То, что мойка паром не имеет агрессивных элементов, делает ее приоритетной и для колес в том числе, например при подготовке к их сезонному хранению. Если при чистке шин автошампунем или активной пеной произвести смывку не достаточно тщательно, агрессивные компоненты могут остаться на шинах на долгое время, а это, скорее всего, отрицательно отразится на сроке их службы.
[user]
[/user]