Среда, 16.07.2025, 20:12
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Сентябрь » 28 » Отечественные автомобили
16:43
 

Отечественные автомобили

Архив категорий: Отечественные автомобили


Увеличились, однако, налоги на автокомплекты и запчасти, что больно ударит, в первую очередь, по карману потребителя, а с другой стороны, может спровоцировать возрастание спроса на низкокачественный, но дешевый “гаражный» сервис. К тому же. пострадает госбюджет. Поэтому Ассоциация прилагает максимум усилий, дабы внести коррективы и в этот закон.
А в общем, ситуация меняется к лучшему — благодаря “отбеливанию» импорта и повышению авторитета дилеров, автопроизводители начали пристальнее присматриваться к Украине. Теперь украинский дилер стал ценным покупателем, ему предоставляют скидки, более выгодные условия, соответственно дилер снижает цены, от чего, в конечном счете, выигрывает потребитель. К примеру, ценовой диапазон новых иномарок за короткий срок снизился с $9 тыс. до S57 тыс., а благодаря усиливающейся конкуренции многие дилеры предоставляют на проданные автомобили 23летнюю гарантию (хотя закон не требует более одного года). Кроме того, через официальные каналы на украинский рынок поступают модели, адаптированные под наши условия эксплуатации.
Благодаря нововведениям в законодательстве, заметно увеличиваются продажи новых автомобилей у официальных импортеров. И если прежде приобретать “по белому» предпочитали юридические лица, то теперь среди покупателей все больше физических. Сказывается доверие к дилеру, — ведь он вкладывает большие деньги в салон, СТО, подготовку персонала; понятно, что он делает ставку на долговременный бизнес и не оставит владельца один на один с автомобилем. который однажды может стать источником проблем.


Из мелких замечаний к машине отметим только отказ замка задней правой двери (ее не запирал центральный замок), который нам бесплатно привели в чувство на сервисе “Автохаус Киев” за 20 минут. Причина отказа — потерянный контакт. В качестве моральной компенсации еще и прочистили заборник системы вентиляции, начавшей раздражать легким гудением из-за попавших в него сухих листьев Появилось небольшое поскрипывание где-то внутри центральной стойки с водительской стороны, с которым, видимо, придется обратиться по случаю при плановом ТО. Сервисная книжка требует периодичности в 15 ООО км, но мы, наверняка, заедем чуть раньше, как это советуют нам сервис мены. Дело в том, что автомобиль эксплуатируется почти безвыездно в Киеве, а рваный городской режим, понятно, не добавляет автомобилю “живучести”.
Кстати, расход топлива в таких условиях составляет около 12 литров на “сотню”, немного повышаясь при включении спортивного режима автоматической КПП. К слову, пользуемся мы им редко, так как резкое прожатие акселератора и без того не сопровождается раздражительной задержкой при переключении “вниз”, а мотор при педали “в пол” запросто раскручивается до дозволенной красной зоны тахометра.
А вот закамуфлированное под снежинку включение зимнего режима является весьма востребованным в гололед на улицах нашей холмистой столицы. Управляющая сменой диапазонов в “автомате” электроника просто не позволяет буксовать ведущим колесам, выступая в роли псевдоПБС!


В тесте Pinin FT не преподнес неприятных сюрпризов, как, впрочем, и ожидалось. Упрощение конструкции увеличило ее надежность. А уверенный драйв обеспечивают в меру мощный, а главное — на удивление тяговитый мотор, не допускающее сильных кренов шасси, и упругая, но не до крайности подвеска.
Но если рост зашкаливает за метр семьдесят, то неудобств не избежать. На галерке явственно прослушиваются шумы редуктора заднего моста, звук выпускной системы и шум покрышек при проезде мелких неровностей. Для тех, кто планирует быть завсегдатаем внедорог, не помешают соответствующие шины и более внушительная защита картера двигателя.
Небольшой анализ нашего рынка дал удивительный результат — у тестируемого автомобиля не нашлось прямых конкурентов по совокупности таких фундаментальных параметров как проходимость, габариты и цена. Чаще всего ближайшие соперники крупнее, и полный привод включается лишь в случае крайней необходимости.
Приборы охватывают все текущие параметры и читаются однозначно и легко — как днем, так и ночью. Несмотря на то, что машина напичкана высокотехнологичным оборудованием, она не морочит водителю голову россыпями кнопок, все расположено просто и ясно. По центру “ горпедо” зеленеет дисплей бортового компьютера, высвечивающий все виды параметров, включая положение кузова над дорогой. Опциональные навигация и телефон тоже используют этот экран.


В присутствии многочисленных зрителей напряженное соперничество велось почти во всех классах. В итоге лучшими на стартовом этапе оказались харьковчане Алексей Цветков, Андрей Таранов и донетчане Николай Соболев, Дмитрий Рева и Анастас Кумуржи (12 класс ВАЗ 2108 Спорт).
В зачете команд приятно удивила харьковская “АВЕКМоторспорт”, которая смогла занять 1е место, опередив признанных лидеров: “Континент” из Донецка и днепропетровскую “ЭлитаСпорт”.
Становление рейда В Украине ралли на внедорожных автомобилях являются самым молодым, но наиболее прогрессирующим видом спорта. В 2002 г. состоялся первый полноценный чемпионат, а начало этого сезона подтвердило, что интерес к раллирейдам за зиму не угас. “Джиперы» вышли на старт очередного чемпионата намного раньше других дисциплин. Кроме того, первый этап, состоявшийся уже в начале марта в Ахтырке, порадовал и качественными изменениями в этой дисциплине. Из 19ти стартовавших на рейде “Ахтырканефтегаз” автомобилей лишь семь имели “отечественное” происхождение, а остальные, в основном, представляли страну восходящего солнца.
Особых неожиданностей первая гонка, проходившая в суровых зимних условиях, не преподнесла. В абсолютном зачете первенствовал один из лидеров чемпионата — киевлянин Богдан Сухецкий на Toyota, а среди команд лучшей была “ТосолСинтезRACING” из Шостки. Впрочем, до подведения окончательных итогов еще пять гонок.


В заключение несколько слов о командном зачете. Порадовало то, что в борьбу ввязались сразу семь коллективов. Однако реально конкурировать с MacCoffee Rally Team им всем будет очень сложно. На первом этапе ее преимущество было подавляющим. Но… В этом сезоне состав любой команды может меняться на каждом этапе. И кто знает, какое решение может вызреть у менеджеров других команд по ходу сезона.
А. С.: В автоспорте без этого не бывает. В киевской гонке, например, мы столкнулись с совершенно неожиданной неполадкой. Асфальтовая гонка в нашем чемпионате одна, а в прошлом сезоне в ней стартовали на фактически серийном автомобиле. Все доработки происходили позже. И выяснилось, что при нынешней мощности и скорости автомобиля в его конструкцию в асфальтовой конфигурации необходимо вносить коррективы.
По итогам прошлого года автомобильный кросс занял первое место по массовости среди всех дисциплин украинского автоспорта. В чемпионатах по кроссу на легковых автомобилях и багги общее количество стартов всех спортсменов на всех этапах перевалило за ЗбО, что почти на сотню больше, чем у занявшего второе место чемпионата по ралли. Сезон 2003 г. обещает быть не менее массовым. На первом этапе чемпионата по кроссу на легковых автомобилях, состоявшегося 1011 мая в Харькове на трассе “Черкасская — Лозовая”, стартовало 42 участника.


Впрочем, лидерство Салюка младшего большинством было воспринято как должное. Ему, как и раньше, на спецучастках удавалось опережать не только одноклассников, но и многие полноприводные автомобили. Итоговое пятое место в абсолютном зачете говорит само за себя. Так что финал борьбы за чемпионство в 8ом классе уже предрешен. Соперникам могут помочь только отказы новой техники. Кстати, из серьезных противников у младшего Салюка реально остался только Руслан Кучер, который на своем старом “лимоне” финишировал на “Столице” вторым в классе. Руслан Железко в этом сезоне стартовать по полной программе не планирует, а занявший третье место Вадим Ясинский в последнее время ограничивает свое участие в чемпионатах только киевской гонкой.
В классе А9 ситуация не так однозначна. Валерию Горбаню придется немало потрудиться, чтобы отобрать чемпионство у Александра Андриященко. Одессит очень неплохо смотрелся в Киеве, но штраф за три фальстарта отбросил его за черту призеров в классе. В итоге его обошли и киевлянин Борис Донской, и Игорь Сторчак из Одессы. Кроме того, в этом классе могут появиться и двухлитровые машины, с которыми бороться будет намного сложнее.
Двойственное впечатление оставил седьмой класс. С одной стороны, в нем действительно стартовало много новых спортсменов, а с другой — сюда перешли несколько известных гонщиков, у которых за плечами большой опыт участия в соревнованиях. Естественно, что в призах были вторые: Эдуард Пушко, Виктор Холявко, Анатолий Радивилов.


Впрочем, почему в прошедшем времени? В 2001 г. Ален на Ford Focus WRC занял в Финляндии 1бе место. Так что точку в его спортивной карьере ставить еще рано. Тем более что спортивную форму некоронованный король поддерживает, выступая в ледовых гонках Andros Trophee на Opel.
В конце концов, сказался больший опыт Александра Салюка. И на втором этапе ралли его преимущество во времени начало медленно расти. Гонка по услови ям безопасности была остановлена за три “допа” до планируемого финиша, и к этому времени Салюк старший имел отрыв в 18 секунд. Судя по всему, борьба в абсолютном зачете чемпионата ожидается очень интересной, и вопрос о победителе в этой категории всегда будет оставаться вопросом номер один.
Не менее интересным на ралли “Столица” был вопрос о возможностях новой вазовской техники, которую MacCoffee Rally Team приобрела для Александра Салюка младшего и Валерия Гор баня. ВАЗ2112, подготовленный по требованиям Super1600, зарекомендовал себя неплохо. Существенных проблем по технике не было, а судить об истинном потенциале пока рановато: гонщики ехали явно с запасом, не рискуя на первом же этапе. Тем не менее, и Александр Салюк младший, и Валерий Горбань выиграли гонку каждый в своем классе. При этом Салюк стартовал в “родном” 8ом, а Горбань в интересах команды был заявлен в 9ом.


Но что еще важнее, так это чрезвычайная простота проигрывания МРЗфайлов, не зависящая от того, сколько записей может содержать CDR или CDRW. Переходить между папками, содержащими файлы MP3, легко, пользуясь специальными многофункциональными клавишами или цифровой клавиатурой на “6 клавиш”. МРЗ файлам можно присваивать длинные имена, а дескриптор ID3 позволяет непрерывно прокручивать названия записанных альбомов, фонограмм и имена исполнителей.
Днепровские львы К ак известно, львы живут прайдом, — большой семьей. Отечественные “львы” — не исключение, только вот семья их называется по иному: Украинский Клуб Peugeot. Возник он в Киеве в сентябре 2002 г. и с самого начала стоит на трех китах — любви к марке Peugeot, автоспорте и Всемирной паутине. На сегодня в молодой организации насчитывается около 15 активных членов и 60 не менее динамичных участников со всей Украины, официальная регистрация которых проходит на сайте клуба. Первые отличаются от вторых лишь наличием более широких прав и обязанностей.


Проанализировав отчет TUV за 2003 г. и материалы украинского дистрибьютора Ford — компании Winner Imports Ukraine, нам остается только согласиться с вердиктом TUV: “Ford поработал над качеством”. Поэтому цена $900015 000 (в зависимости от года выпуска) не может показаться высокой.
Судя по высказываниям участников круглого стола, процесс реформирования украинского законодательства в области автомобильного рынка еще не начат и потому результаты его не скоро будут известны. Не беремся предсказывать ход развития событий. Но по нашему мнению, вопрос о размере таможенных пошлин и преференциях для национального автопроизводителя будет решаться только в Верховной Раде Украины. И ясности придется ждать еще долго.
Г остаможслужба в своем письме N 117095949ЕП от 17.04.2003 еще раз уточнила порядок получения удостоверения на регистрацию.
Для его получения владелец обязан предоставить кроме автомобиля:
— заявление владельца в установленной форме;
— второй экземпляр квитанции МД1, подтверждающей уплату таможенных и других обязательных платежей при таможенном оформлении транспортного средства;
— заверенную должностным лицом таможни копию акта о таможенном осмотре транспортного средства;
— регистрационные и технические документы;
— другие документы (например, заграничный паспорт и доверенность на перегон транспортного средства).


Дилеру следует показывать в Интернете весь свой портфель услуг. Сайт должен легко открываться — без утомительных заставок и долгих “кликов”. Увы, быстро найти прайслист на какуюнибудь услугу или автомобиль не всегда легко изза слишком мудреных конструкций сайтов. Поэтому наличие раздела “Карта сайта” оказывается на редкость полезным.
Не все желают скачивать прайс листы в ZIPформате, не всегда скромного размера. К тому же заархивированные Excelфайлы украинских дилеров не предлагают возможности конфигурировать свое авто.
Впрочем, мы не стали оценивать удобство пользования и дизайн сайтов, так как наши выводы оказались бы весьма и весьма субъективными. Но акцентируем внимание дилеров на том факте, что длительная процедура знакомства с дилером через Интернет столь же утомительна, как и получение “размытых” факсов. Цените время своих клиентов, информация должна быть доступна со второго “клика”!
Чуть больше года прошло с тех пор, как в закарпатском Соломоново на “Еврокаре” прописалась SKDсборка “Шкод”. И вот теперь там прибавилось постояльцев. К концу года на заводе обещают собрать 1020 автомобилей марки VW, а на сегодняшний день уже собрана пробная партия для начала сертификации. Об этом мы и говорим с генеральным директором ЗАО “Еврокар’’ Олегом Бояриным.

Просмотров: 315 | Добавил: betherds | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz