САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР: ДИАГНОСТИРОВАТЬ, "ЛЕЧИТЬ", УДАЛЯТЬ
Помните дизельный Citroen C5 с якобы "проблемным" FAР-фильтром, который мы возили по станциям в поисках грамотных диагностов ("АБ" №10 (767) от 10 марта 2011 г.?) Сегодня мы решили поставить в этой истории точку, а заодно подвести итог по всей теме и разобраться, стоит ли опасаться наличия сажевого фильтра в современном дизельном автомобиле.Часть третья: ставим точкуВскрытие показало... Еще на стадии компьютерной диагностики мы выяснили, что FAР-фильтр на нашем С5 удален и физически, и программно. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, поэтому мы отправляемся на фирменную ситроеновскую станцию, загоняем автомобиль на подъемник, снимаем фильтр и...
Через подводящие трубки датчик дифдавления замеряет п
...
Читать дальше »